ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ БУДНИКОВОЙ НИНЫ СЕРГЕЕВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 131» ГОРОД САРАТОВ
Сценарий спортивного развлечения «Школа супергероя» в старшей группеДети заходят в зал под марш и строятся в круг Тренер: Здравствуйте ребята! А как вы думаете куда вы попали? (ответы детей) Вы попали в школу супергероев. Я тренер этой школы. Ребята, а как вы думаете какими качествами должен обладать супергерой? (перечисляют) Правильно ребята, супергерой -это человек который приходит на помощь слабым и беззащитным людям и борется со злом. Я хочу пригласить вас на занятие в эту школу. Занятие будет проходить на тренировочных площадках. Готовы отправится в путешествие по тренировочным площадкам? Вы хотели бы заниматься в этой школе (ответы детей) А отличительным знаком супергероя будет галстук. (галстуки трёх цветов) Вы готовы? Равняйсь! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш (на первую тренировочную площадку) Начинаем с тренировки наших ног. (ходьба и бег разными способами) Тренер: Вот мы с вами и добрались до Тибетского монастыря. Здесь мы с вами выполним гимнастический комплекс с элементами ушу. (дети берут гимнастические палки) 1. И. п – стойка ноги врозь, палка вперед. Повороты головы вправо, влево (6-8 раз) 2. И. п – стойка ноги врозь, палка сзади на плечах: 1 – поворот туловища вправо, 2 - и. п., 3 – 4 тоже влево (6-8 раз) 3. И. п – стойка ноги врозь, палка внизу: 1 – шаг вперед правой ногой, палка вверх, прогнуться в спине, 2 – и. п., 3 – 4 то же левой ногой (6-8 раз) 4. И. п – стойка ноги врозь, палка вперед: 1 – наклон вниз, 2 – присед, палка вперед, 3 – наклон, 4 – и. п. (6-8 раз) 5. И. п – стойка ноги врозь, палка внизу: 1 перешагивание правой ногой вперед через палку, 2 – тоже левой, 3 – 4 тоже назад (6-8 раз) 6. И. п – стойка ноги врозь, палка вперед: 1 – выпад в правую сторону, 2 – и. п., 3 – выпад в левую сторону, 4 – и. п (6-8 раз) 7. Прыжок ноги врозь, палка вверх (5-6) 8. И. п – стойка ноги врозь, палка на полу. Прыжки через палку (15 секунд) Тренер: Ребята, нам пора отправляться на следующую тренировочную площадку. (дети летят на самолете на следующую площадку) Самолет приземляется на Африканском острове. Здесь ждет детей задания. 1 «накормить птенцов орла» -подлезть и перешагнуть дугу( 4 дуги разной высоты) -залезть на гимнастическую лестницу (дерево) (в гнездо положить еду для птиц) 2 «накормить крокодила» -змейкой пройти кегли (пальмы) -бросить мешочек с песком в корзину (пасть крокодила) 3. «достать бананы для обезьян» -лечь животом на скамейку-мостик подтянуться руками - подпрыгнуть на двух ногах до банана сорвать. (в зал забегают папуасы. Они благодарят детей за то что они не оставили в беде животных и накормили их) И в благодарность за это они играют с детьми в их любимую игру) Игра «Кенгуру» (папуасы объясняют и показывают как в нее играть) Тренер: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. А как же мы с вами вернемся в сад на чем? (папуасы дарят парашют на нем дети возвращаются в сад) А еще папуасы дарят детям корзину с кокосами (массажные мячи) Дети садятся на парашют летят и с тренером делают самомассаж с помощью массажных- мячиков. (фоном звучит музыка спокойная) - массаж рук -массаж груди -массаж спины - массаж ног Тренер: Ребята вот мы и долетели до детского сада. Вы все молодцы , достойно прошли все испытания. Я хочу вам вручить удостоверения об окончании курса «Юного супергероя» 17 марта 2024 в 11:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.